Кейс
Разработка личного бренда для Анастасии Оделс
Анастасия Оделс
Работает в модной индустрии 13 лет, из них 9 лет в качестве персонального стилиста.

Специалист по разработке индивидуального стиля.

Ежегодно проводит более 200 шоппингов с клиентами.

Выпускница Instituto Marangoni по специальности Styling an image.

Предоставляемые услуги:
– разбор гардероба;
– шоппинг-сопровождение.

Используемые площадки:
– Youtube;
– Instagram.
Показатели социальных сетей А.Оделс
на 9 ноября 2019 г.
Услуги Анастасии Оделс до 2019 г.
Разбор гардероба
(8 часов)

50000 рублей
Разбор гардероба
(4 часа)

35000 рублей
Шоппинг-сопровождение
(8 часов)

50000 рублей
Шоппинг-сопровождение
(4 часа)

35000 рублей
Я-Концепция Анастасии Оделс
Базовый документ для разработки персонального бренда
Цели и задачи: повысить узнаваемость персонального бренда, увеличить доход с продаж услуг персонального стилиста и инфопродуктов, помочь людям найти индивидуальный стиль и решить проблемы с шоппингом.

Основное сообщение: «Анастасия Оделс поможет найти свой стиль, облегчит шоппинг и научит покупать только нужные вещи».

УТП: психологический подход к клиентам и аудитории в целом, 13 лет работает в модной индустрии, 9 лет – в качестве персонального стилиста. Профессиональное образование получила в Институте Марангони в Милане.

Мыслеобразы: яркая и уверенная в себе девушка, эксперт в персональном стайлинге.

Ценности: привнести в мир красоту, помочь женщинам легко и быстро собираться на выход, научить уверенности в себе и чувству стиля.

Образ: эксперт в моде, красивая, яркая, успешная девушка с чувством юмора.

ЦА: женщины в возрасте от 25 до 50 лет, имеющие интерес к стилю и моде и/или желание выглядеть привлекательно.

Архетипы: Повелитель Волшебница.

Ассоциируемые бренды: смесь люкса и масс-маркета – Dior, ZARA, Chanel, H&M, Starbucks, Apple, вода Perrier, MAC.

Ролевая модель: Родитель.

Легенда бренда: А.Оделс работала моделью с 15 лет. После первой профессиональной съемки появился большой интерес к визажу, стайлингу и модной сфере. По этой причине она обучилась на профессию стилиста в Милане.

Биография: родилась в Латвии, в Москве училась в РУДН на факультете Институт мировой экономики и бизнеса по направлению рекламы и бизнес-коммуникация. Окончила бакалавриат в Институте Марангонина факультете Styling an image. Работала модным экспертом на телеканалах Musicbox, Ю-tv. Сейчас является популярным видеоблогером на Youtube.

Лист достижений: выпускница ведущего ВУЗа о моде в Милане; собрано более 1000 гардеробов для осчастливленных клиентов; более 5,5 миллионов просмотров роликов на Youtube-канале; работала модным консультантом на телевидении.

Анализ ЦА
Был проведен опрос с помощью сервиса SurveyMonkey, ссылка была размещена в Instagram Анастасии
По результатам опроса аудитории были сделаны выводы:

– женщины в возрасте от 25 до 45 лет;
– большинство из опрошенных женщин - замужем;
– проживают не только в России, а также в Европе, Азии, США;
– большинство находятся на обеспечении супругов, остальные зарабатывают до 100.000 рублей в месяц;
– ходят на шоппинг 2-3 раза в месяц;
– узнают о стильных решениях из Интернета и блогов.
Также аудитории был задан вопрос на предмет проблем на шоппинге.

Из графика видно, что наиболее частые проблемы - это:
– не находят в магазинах то, что нравится;
– не умеют собирать капельный гардероб;
– не могут определиться со своим стилем;
– не знают, как сочетать вещи.
Основной вывод из анализа ЦА: большинство опрошенных девушек не могут позволить себе услуги Анастасии, так как проживают не в Москве и/или зарабатывают до 100.000 рублей в месяц.

Благодаря анализу были выявлены основные "боли" аудитории.
Конкурентный анализ
Был проведен анализ конкурентов. Ниже приведена краткая таблица, так как в основном услуги и продуктовая линейка практически идентичны.
Основной вывод из конкурентного анализа: большинство персональных стилистов предоставляют одни и те же услуги (разбор гардероба, шоппинг-сопровождение), но по разной стоимости.

Однако, сильный персональный бренд позволяет устанавливать цены на услуги выше, а также инфопродукты способствуют дополнительным продажам.
SWOT-анализ
Внутренний анализ персонального бренда
Сильные стороны
– психологический подход к клиентам;
– авторская методика персонального стайлинга;
– ораторское искусство.
Слабые стороны
– относительно низкая популярность;
– необходимо личное присутствие для оказания существующих услуг;
– цены высокие для большинства целевой аудитории;
– неустановленная периодичность публикаций.
Возможности
– создание онлайн-продуктов и услуг;
– развитие существующих блогов;
– ценообразование продуктов ради масштаба продаж;
– сотрудничества с блогерами, магазинами, СМИ.
Риски
– отсутствие уникальности продуктов и услуг;
– сильные конкуренты на рынке;
– обесценивание труда и профессионализма среди ЦА.
Что было сделано
1. Создан сайт с продуктами и услугами
2. Создан taplink для Instagram с продуктами и услугами
3. Записано 7 видеоуроков и 1 марафон

Видеоуроки:
– Как выбирать бижутерию;
– Как одеваться зимой тепло и стильно;
– В чем встречать Новый год (вечерние образы);
– Макияж для себя;
– Вечерний макияж;
– Быстрая укладка и 5 вариантов причесок;
– Удобно и красиво.

Марафон "Как найти свой стиль", состоящий из 5-ти коротких уроков.


4. Создана закрытая шоппинг-страница @shoppingodels в ноябре 2019 года

– закрытый профиль в Instagram с платным годовым доступом;
– видеообзоры актуальных коллекций в магазинах от масс-маркета до люкса;
– подробные объяснения по каждой вещи;
– коллажи с рекомендациями: фото, артикулы, цены;
– каждый месяц авторские марафоны по стилю;
– доступ к личным скидкам А.Оделс в магазинах;
– стоимость участия: 2500 рублей в год.

На момент декабря 2020 года доступ к странице приобрели более 1400 подписчиц, которые проживают в 40 странах и 90 городах.
5. Записан первый базовый курс по стилю "Стиль. Начало"

6 больших уроков по темам:
– как найти свой стиль;
– разбор гардероба;
– коррекция фигуры;
– теория цветов;
– базовый гардероб;
– сочетание вещей.
6. Возобновлена регулярная публикация контента в Youtube и Instagram


– запись shopping-vlog'ов каждую неделю для Youtube;
– создание новых рубрик для YouTube (распаковка покупок, бьюти-лайфхаки, интервью);
– написание полезных постов для Instagram;
– регулярное проведение прямых эфиров на обеих площадках.
Показатели социальных сетей А.Оделс
на 20 декабря 2020 г.
Сводная таблица по новой продуктовой линейке и услугах Анастасии Оделс
По вопросам дальнейшего консалтинга и сопровождения:
Екатерина Кононова
Бренд-режиссер
Phone: +7 977 898 39 96
E-mail: ek@kononovaekaterina.ru
Made on
Tilda